Выберите ваш город
Владивосток Комсомольск-на-Амуре Хабаровск Благовещенск Биробиджан

Новосибирск

Южно-Сахалинск

Наши преимущества

Соответствие всем нормам действующих законов. Удостоверяющий центр холдинга МАСКОМ Восток имеет все необходимые лицензии и разрешения на осуществления указанных видов деятельности.
Универсальность ЭП. Удостоверяющий центр холдинга МАСКОМ Восток является членом Ассоциации Электронных Торговых Площадок (рег. номер 2007-30) и уполномочен выдавать ЭП для поставщиков на всех площадках, входящих в ассоциацию (св. №2011-ФЭТП-018), кроме того Удостоверяющий центр присоединен к единой системе удостоверяющих центров России в области электронной подписи, и включен в единый реестр доверенных удостоверяющих центров. (св. от 09 ноября 2011 г. №144). Благодаря этому, электронная подпись, выпущенная нашим Удостоверяющим центром, может использоваться на всех федеральных и большинстве коммерческих электронных торговых площадках.
Высокий уровень безопасности. Удостоверяющий центр холдинга МАСКОМ Восток имеет уровень технической защиты в соответствии с требованиями ФСТЭК, что подтверждается наличием аттестата соответствия требованиям по безопасности информации по классу 1Г. Кроме того, Удостоверяющий центр лицензирован ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.
Надежность инфраструктуры. Удостоверяющий центр холдинга МАСКОМ Восток – это гарантия вашей спокойной работы без рисков. Участвуйте в аукционах, заключайте контракты – ваша ЭП будет действовать в течение всего установленного срока.
Расширенное сервисное обслуживание. Удостоверяющий центр холдинга МАСКОМ Восток предлагает клиентам пакет дополнительных услуг: от настройки ЭП и СКЗИ на компьютере абонента до аккредитации на электронной площадке. Кроме того, при возникновении технических проблем связанных с ЭП и СКЗИ, наши специалисты могут оперативно подключиться к компьютеру клиента через защищенное удаленное подключение и решить возникшие технические проблемы в кратчайший срок.
Удобство для пользователя. Заполнить заявку на сертификат можно прямо на сайте, не выходя из дома. Это займет несколько минут!

Как получить услуги Удостоверяющего центра?

Шаг 1. Подайте заявку на оказание услуги одним из трех способов.

  • Заполните форму на сайте и наш менеджер свяжется с вами в течении одного рабочего дня.
  • Оставьте заявку по телефону:
    • г. Хабаровск: 8 (4212) 45-54-34;
    • г. Владивосток: 8 (423) 230-23-30;
    • г. Благовещенск: 8 (4162) 222-843;
    • г. Комсомольск-на-Амуре: 8 (4217) 53-97-70.
  • Посетите ближайший офис обслуживания:
    • г. Хабаровск, ул. Яшина, 40;
    • г. Владивосток, ул. Светланская, 165;
    • г. Благовещенск, ул. Калинина, 126;
    • г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская, 64.


Шаг 2. Заполните договор на оказание услуг Удостоверяющего центра.

Шаг 3. Сообщите реквизиты вашей организации менеджеру для выставления счета. Оплатите выставленный счет.

Шаг 4. Посетите офис обслуживания.

Как получить электронную подпись?

Шаг 1. Подайте заявку на изготовление электронной подписи одним из трех способов.

  • Заполните форму на сайте и наш менеджер свяжется с вами в течении одного рабочего дня.
  • Оставьте заявку по телефону:
    • г. Хабаровск: 8 (4212) 45-54-34;
    • г. Владивосток: 8 (423) 230-23-30;
    • г. Благовещенск: 8 (4162) 222-843;
    • г. Комсомольск-на-Амуре: 8 (4217) 53-97-70.
  • Посетите ближайший офис обслуживания:
    • г. Хабаровск, ул. Яшина, 40;
    • г. Владивосток, ул. Светланская, 165;
    • г. Благовещенск, ул. Калинина, 126;
    • г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская, 64.


Шаг 2. Заполните договор и заявление на оказание услуг Удостоверяющего центра.

Шаг 3. Сообщите реквизиты вашей организации менеджеру для выставления счета. Оплатите выставленный счет.

Шаг 4. Соберите пакет документов согласно перечню и передайте его в офис обслуживания.

Шаг 5. Получите электронную подпись в офисе обслуживания.

Как продлить электронную подпись?

Продление элеткронной подписи подразумевает выпуск нового сертификата ключа проверки электронной подписи с прежними данными пользователя (владельца ключа и организвации). Поэтому процедура продления старого сертификата почти не отличается от процедуры получения нового.

Как получить электронную подпись?

Список служб технической поддержки ЭТП
ЭТП Сбербанк-АСТ

ЭТП Сбербанк-АСТ

http://sberbank-ast.ru

+7 (495) 787-29-97, +7 (495) 787-29-99

ЭТП Единая Электронная торговая площадка (ЕЭТП)

ЭТП Единая Электронная торговая площадка (ЕЭТП)

http://roseltorg.ru

support@roseltorg.ru

+7 (495) 276-16-26 – многоканальный круглосуточный телефон

РТС-тендер

РТС-тендер

http://www.rts-tender.ru

info@rts-tender.ru

+7 (499) 653-55-00 – для Москвы и области

8 (800) 500-75-00 – для регионов России

ММВБ

ММВБ

http://www.etp-micex.ru

info@support.etp-micex.ru

+7 (495) 785-05-45 – для Москвы и области

8 (800) 100-25-40 – для регионов России

ЭТП Zakazrf.ru

ЭТП Zakazrf.ru

http://etp.zakazrf.ru

info@mail.zakazrf.ru

+7 (843) 212-24-25 (время работы с 8.00 до 16.00 МСК)

Что такое Электронная подпись (ЭП)? Что такое Электронная торговая площадка? Какие ЭТП аккредитованы для госзаказов?

Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;

Электронная торговая площадка (ЭТП) — комплекс информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя (заказчика) с продавцом (поставщиком) через электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки. Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги – тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, оптимизируя затраты, а поставщики – участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 26 октября 2009 г. №428 «Об утверждении Порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме» и приказа Минэкономразвития России и ФАС России от 14 ноября 2009 г. №466/763 «О проведении отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме» к 01 января 2010 г. был осуществлен отбор пяти электронных торговых площадок:

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»;
  2. ОАО «Единая электронная торговая площадка»;
  3. ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;
  4. ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;
  5. ООО «РТС-тендер».
Как установить личный сертификат?

Для того чтобы установить сертификат, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать Пуск ⇒ Панель управления ⇒ КриптоПро CSP, перейти на вкладку «Сервис» и кликнуть по кнопке «Просмотреть сертификаты в контейнере».
  2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Обзор», чтобы выбрать контейнер для просмотра. После выбора контейнера нажать на кнопку «OK»
  3. В следующем окне кликнуть по кнопке «Далее».
  4. В открывшемся окне выбрать «Установить».
Нам нужно переставить ПО «СБИС++» на другой компьютер. Как это сделать, чтобы не потерять данные?

Для того чтобы перенести установленное ПО «СБИС Электронная отчетность» с одного компьютера на другой, и не потерять при этом историю предыдущих отправок, следует:

  1. Зайти на сайт sbis.ru и в разделе «Скачать» необходимо произвести загрузку на новый ПК свежую версию программы СБИС (для одного ПК – «СБИС Электронная отчeтность», для сетевой версии программы – «СБИС Электронная отчeтность (многопользовательская конфигурация)»).
  2. Установить на новом компьютере корневые сертификаты.
  3. Скопировать папку «db» каталога «СБИС Электронная отчетность» со старого компьютера в каталог «СБИС Электронная отчетность» на новый компьютер предварительно закрыв программу.
  4. Запустить программу «СБИС Электронная отчетность». В программе нажать Сервис ⇒ Контрагенты, после зайти в карточку вашей организации и нажать кнопку «Мастер создания налогоплательщика», поставить галочку «Обновить информацию о лицензиях» и нажать кнопку «Далее». После проверки всех инфо-настроек программа предложит установить на ваш ПК актуальную версию КриптоПро CSP и перезагрузить ПК. После перезагрузки программа запустится сама и вам останется пройти все шаги до конца путем нажатия кнопок «далее» и «готово».

На Windows 10 необходимо устанавливать специальную версию КриптоПро CSP 3.9

После этого у Вас в новом компьютере будет доступна вся та отчетность, которую Вы отправляли со старого компьютера.

Как правильно ввести серийный номер КриптоПро CSP?

Для ввода лицензии на КриптоПро CSP необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Выбрать меню Пуск ⇒ Панель управления ⇒ КриптоПро CSP.

    2. Во вкладке «Общее» необходимо нажать на кнопку «Ввод лицензии».

    3. В появившемся  окне необходимо ввести полученный вами серийный номер лицензии для КриптоПро (при воде лицензии не учитывается регистр букв и символ « - »).

Как выгрузить/загрузить отчет в «СБиС++ Электронная отчетность»?

Для того чтобы выгрузить отчет необходимо:

  1. Перейдите к нужному отчету в реестре и нажмите «Записать»: Для записи сразу нескольких отчетов, предварительно отметьте их, например, с помощью клавиши «Пробел».
  2. Установите переключатель в пункте «Отчет» и нажмите кнопку «Записать».
  3. Укажите каталог для сохранения файла с отчетом.

Этот же вариант записи применяется и в том случае, если вам необходимо загрузить отчет в другую систему.

Вы можете сохранить в электронном виде не только сам отправленный отчет, но и все ответные документы, полученные в процессе обмена с государственным органом - при записи в файл выберите «Комплект документов». Для придания юридической силы установите галочку в поле «ЭП».

Если вы хотите получить кредит в банке или другой кредитной организации, то для подтверждения собственной платежеспособности вы можете использовать отчетность, представленную вами в налоговую инспекцию в электронном виде. В этом случае вы можете выбрать вариант «Архив документов для представления в банк».

Для того чтобы загрузить отчет необходимо:

  1. Перейдите в нужный раздел и нажмите «Загрузить из других программ»: Для загрузки сразу нескольких отчетов, предварительно отметьте их, например, с помощью клавиши «Пробел».
  2. Нажмите «Далее» и все ваши отчеты загрузятся.
Появляется сообщение в «СБиС++ Электронная отчетность», что у нашей организации истекает срок действия сертификата ЭП

Если при запуске «СБИС++ Электронная Отчетность» на экране монитора появляется сообщение, что у вашей организации истекает срок действия сертификата ЭП, вам необходимо произвести мероприятия по плановой замене сертификата ЭП. Срок действия сертификата ЭП можно просмотреть в карточке Вашей организации на закладке «Сертификаты».

Важно! До замены вашего сертификата ЭП необходимо полностью завершить документооборот с органами государственной власти и оператором связи. Для этого необходимо на панели инструментов программы «СБИС++ Электронная отчетность», нажать кнопку «Получить ответы». При этом напротив отчетности отправленной вами в органы государственной власти должна появиться «галочка» свидетельствующая о том, что документооборот завершен.

Важно! Если программа «СБИС++ Электронная отчетность» после запуска выдаст сообщение о том, что срок вашей электронной подписи закончился, то обмен электронными документами с государственными органами станет невозможным до получения нового сертификата ЭП.

Как поступить, если отправленный отчет не принят налоговым органом?

Необходимо в течение 5 дней с момента получения отрицательного протокола входного контроля исправить ошибки и повторить отправку отчета. Если вы уложились в указанный срок, но день последнего представления данного отчета уже прошел, штрафных санкций вам предъявлено не будет (конечно, при условии, что первый ошибочный вариант отчета был отослан в срок).

Особенности доступа к сети Интернет

Доступ к передаче отчетности по протоколу HTTP – открытый доступ по порту 80 на адрес srv.ea.tensor.ru

Как можно самостоятельно проверить: Пуск ⇒ Выполнить ⇒ «cmd» ⇒ telnet srv.ea.tensor.ru 80 ⇒ Enter(должен появиться черный экран без сообщений об ошибках).

Доступ к передаче отчетности по почтовому протоколу – открытыq доступ по портам 25 и 110 или 251 и 1101 (SMTP и POP3) на почтовый сервер SMTP smtp.ea.tensor.ru.ru и POP3 pop.ea.tensor.ru

Как можно самостоятельно проверить:

Для 25 порта – Пуск ⇒ Выполнить ==> «cmd» ⇒ telnet smtp.ea.tensor.ru 25 ⇒ Enter.

Для 110 порта – Пуск ⇒ Выполнить ==> «cmd» ⇒ telnet pop.ea.tensor.ru 110 ⇒ Enter.

Аналогично для 251 и 1101 портов.

+7 (4212) 45-46-34
+7 (423) 230-2-330
8-914-584-70-18
+7 (4217) 53-97-70
+7 (42622) 97-999
Обратная связь